Рецензия на учебное пособие: С.М. Сакович, Н.Н. Казюлина «Event-маркетинг»/ под общей редакцией Н.Н. Никулиной, М: РУСАЙНС (КНОРУС), 2018
Очень краткое, но достаточно полезное пособие для обзорного курса по событийному маркетингу.
Авторы учебного пособия вполне справились с задачей определения места события или мероприятия в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Учебное пособие можно рекомендовать в качестве дополнительного учебного материала для самостоятельной подготовки студентов к вопросам, посвящённым маркетингу событий в рамках курса «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Также можно использовать в рамках обзорных курсов по маркетингу для студентов не-маркетинговых специальностей.
Большим плюсом данного учебного пособия является то, что несмотря на небольшой объём (всего 65 страниц) авторы не ограничились общетеоретическими выкладками и базовыми определениями, а привели достаточно большое количество практических примеров.
Учебное пособие имеет простую и понятную структуру. Содержит тесты для самостоятельной проверки усвоенного материала.
Иванюшин Дмитрий, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор PR-комитета, преподаватель Кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного Гуманитарного Университета. 15.08.2019