Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия на учебное пособие: С.М. Сакович, Н.Н. Казюлина «Event-маркетинг»/ под общей редакцией Н.Н. Никулиной, М: РУСАЙНС (КНОРУС), 2018

Рецензия на учебное пособие: С.М. Сакович, Н.Н. Казюлина «Event-маркетинг»/ под общей редакцией Н.Н. Никулиной, М: РУСАЙНС (КНОРУС), 2018

Очень краткое, но достаточно полезное пособие для обзорного курса по событийному маркетингу.

Авторы учебного пособия вполне справились с задачей определения места события или мероприятия в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 
Учебное пособие можно рекомендовать в качестве дополнительного учебного материала для самостоятельной подготовки студентов к вопросам, посвящённым маркетингу событий в рамках курса «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Также можно использовать в рамках обзорных курсов по маркетингу для студентов не-маркетинговых специальностей.

Большим плюсом данного учебного пособия является то, что несмотря на небольшой объём (всего 65 страниц) авторы не ограничились общетеоретическими выкладками и базовыми определениями, а привели достаточно большое количество практических примеров.

Учебное пособие имеет простую и понятную структуру. Содержит тесты для самостоятельной проверки усвоенного материала.


Иванюшин Дмитрий, член Совета Гильдии Маркетологов, координатор PR-комитета, преподаватель Кафедры маркетинга и рекламы Факультета рекламы и связей с общественностью Российского Государственного Гуманитарного Университета. 15.08.2019

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены