Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство" Джон Моуат

Как продвигать бренд с помощью онлайн-видео

 

Рецензия на:

Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство / Джон Моуат. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 402 с.

 

Эта книга представляет из себя руководство по разработке и реализации видеостратегии для продвижения бренда. Логично выстроенная, книга охватывает как общие вопросы, касающиеся видеомаркетинга, так и конкретные пошаговые рекомендации о том, как создавать эффективные видео, какие видеоплатформы использовать, как планировать и «собирать» долговременные видеокампании.

Автор подчеркивает, что успешная кампания по продвижению бренда должна фокусироваться как на краткосрочных, так и на долгосрочных целях привлечения потребителя. В обоих случаях видео является мощным инструментом.  Видео создает долговременные эмоциональные связи бренда с потребителем, обращаясь к системе мышления 1 (быстрой, интуитивной). А краткосрочных целей увеличения продаж, информации о скидках и т.д. достигают другие видео, несущие четкие, логические послания, ориентирующиеся на Систему мышления 2.

Книга увлекательно написана, легко читается, и при этом имеет как практический уклон («бери и делай», вплоть до рекомендуемой аппаратуры для освещения, аудио и видеозаписи), так и «маркетинговую» перспективу - каждый этап планирования контента, программирования стратегии, выбора платформы и т.д. рассматривается в привязке к общим задачам продвижения бренда.   

В книге 4 части: Стратегия видеомаркетинга: введение; Создание великолепных видео; Видеопроекты «своими руками»; Создание эффективных видеокампаний. В конце каждой части сжатое, на полторы странички, резюме и компактный список дополнительных источников. В результате книгу с пользой для себя прочитают и видеоблогеры, несведущие в маркетинге, и опытные маркетологи, которые не сталкивались ранее с использованием видео для продвижения бренда, как те, кто собирается снимать видео своими силами, так и те, кто будет обращаться в специализированное агентство, но должны грамотно выстроить процесс взаимодействия с подрядчиками.

В книге много ссылок на сайты с примерами успешных или не очень видеокампаний; надо отметить, что эта особенность книги будет особенно полезна для тех, кто владеет английским языком.

Виктор Пратусевич

Доцент РГГУ, член Совета Гильдии Маркетологов.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены