Откровения директора рекламного агентства
Рецензия на:
Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты. / Дмитрий Сендеров – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 328 с.
Терпение приносит прибыль,
Суета приносит убытки.
Дмитрий Сендеров
Сначала убедись, потом - убеждай
Константин Станиславский
Дмитрий Сендеров – успешный руководитель крупного российского рекламного агентства (входит в Топ-20), которое работает с десятками крупных заказчиков, среди которых и мировые гранды, и лидеры российского рынка. Он уже более четверти века занимается «Большими продажами». Лично. Успешно. В режиме «нон-стоп». В своей книге «Мастер больших продаж» Дмитрий делится с читателем своими знаниями, мнениями, отношением и опытом, который, несомненно, будет интересен не только руководителям и топовым сотрудникам рекламных и пиар агентств, но и любых компаний, занимающихся продажей интеллектуальных услуг (консалтинг, исследования, аудит, инжиниринг, проектирование и т.д.) крупным заказчикам. Да, и по большому счету – руководителям (и тем, кто стремится стать таковыми) любых компаний среднего бизнеса, которые хотят работать с крупными заказчиками. И совершать «Большие продажи».
Книга Дмитрия Сендерова состоит из 52 небольших (4 – 11 стр.) глав, в каждой из которых даются ответы на вопросы или рекомендации: «Как искать больших клиентов?», «Что общего у Больших боссов?», «Как относиться к манипуляциям?», «Кто платит в ресторане?», «Как развивать интуицию?», «Как сломать преграды?» и т.д. И все это с примерами из своей личной обширной практики. Кого из заказчиков или партнеров можно назвать, Дмитрий называет. Кого нельзя назвать по соображениям этики или соглашению о конфиденциальности, Дмитрий описывает так ярко, что типаж оказывается абсолютно узнаваемым. Не обходит стороной Дмитрий «неудобные темы»: откаты, черный пиар, хамство заказчиков, личная неприязнь между менеджерами и т.д.
Книга написана живым, сочным, хорошим русским языком. Легко читается. Расслабьтесь, гуманитарии – в этой книге нет ни одной формулы или графика. Зато много диалогов. Отдельное спасибо за прекрасно подобранные цитаты, открывающие каждую из глав. Вот вроде и знаком с ними (ну, с большинством из них), а как все к месту.
ИГОРЬ Березин,
президент Гильдии Маркетологов,
сертифицированный консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка,
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Дальпресс», «Уральский рабочий», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др. Независимый член совета директоров «Первая Образцовая типография» (Москва), «Неокомпозит» (Тюмень).