Херф С. Как создать продукт, который полюбят.
Опыт успешных менеджеров и дизайнеров.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.- 288 с.
«Книги практиков, причем практиков успешных, всегда интересно читать, но если учесть тот факт, что автор не просто делится «секретами» лично пережитого в клиентско-потребительских баталиях, а еще и анализирует опыт конкурентов, признавая их достижения, то книга становится бесценным кладезем опыта. Так произошло и со Скоттом Хёрфом, написавшем легко, увлекательно, беспощадно к провалам и с любовью к рыночным успехам «Как создать продукт, который полюбят», собрав воедино все противоречия между менеджерами и дизайнерами и пути единения, взаимопонимания, взаимодополнения ради товарных бестселлеров. Книга щедро делиться не просто набором фактов с читателями, но в первую очередь - путями поиска идеи и практикой реализации поэтапных шагов, которые приводят к успеху на товарных полках. Книга Хёрфа «Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров», вышедшая в издательском доме МИФ о том как понять, визуализировать, легендировать потребительские желания, украшенная тремя десятками интервью с лучшими продуктовыми дизайнерами мира. Стоит прочитать особенно тем, кто искренне считает себя профессионалом в области маркетинга, брендинга и товарного дизайна!»
P.S. А после прочтения книги загляните на сайт Скотта Сёрфа и ощутите всю прелесть визуального послевкусия от созданных продуктов, которые уже полюбили! www.scotthurff.com.
Николас Коро - DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factor Lab research.