Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж" Мария Солодар

Мария Солодар. 20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж

Эксмо, 2020

Рецензия

Книга популярного блогера Марии Солодар, выпущенная в этом году, рассчитана на новичков в интернет-маркетинге и для них, возможно, является открытием. Но тех, кто уже сделал первые, да и не первые шаги, а движется твёрдой поступью по тропе электронной коммерции может разочаровать.

Сейчас объясню, почему. Дело в том, что всего два года назад тем же издательством Эксмо была выпущена её книга «Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе». И это было действительно хорошо. Даже если после первого прочтения, пусть по диагонали, она, как говорится, не „зайдёт“, то после изучения и практического применения методов digital-маркетинга, второй раз читать её, вникая в суть написанного очень полезно. Вызывает удовольствие „раскладывать по полочкам“ и структурировать знания, накладывая их на предложенное Марией практическое пошаговое руководство.

Это о прошлой книге. Там детально разбиралась воронка продаж и название вполне соответствовало ожиданиям. Но в «20-и инструментах» стержнем этих самых инструментов осталась всё та же воронка. Плюс полезные, но не такие актуальные для тех, кто читал книгу 2 года назад, инструменты. Ведь два года развития – это и есть поиск нужного инструментария и его проверка на практике.

Возможно, я ошибаюсь, и заранее прошу у Марии прощения, но у меня создалось впечатление, что книга выпущена потому, что должна быть выпущена, а не потому, что накопилась новая информация, которую можно использовать дополнительно к наработанному опыту. Это как уважаемый Котлер вынужден догонять цифровой маркетинг, опасаясь, что его посчитают устаревшим (пусть тоже меня простит, но ему почти 90).

Вывод из короткой рецензии такой. Если действительно впервые начали изучать электронный бизнес, знакомиться с воронками продаж и их автоматизацией, то книга будет полезна. Если читали книгу 2018 года и не являетесь ярым фанатом Марии Солодар, то можно и не читать.

С.В. Савинков

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены