Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру" Марти Каган

Пособие для продакт-менеджера

 

Рецензия на книгу: Марти Каган. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. М., Изд-во МИФ, 2020, 350 стр.

 

Обновленное издание, впервые вышедшее на русском языке. Содержит перечень всех необходимых действий для продуктовой команды и отдельных ее членов, показывая связку бизнес-процессов и очередность действий.

Читается легко. Но очень мелкий шрифт.

Не содержит ни одного рисунка, схемы или графика, взаимосвязанных цифр, что, имея опыт запуска новых продуктов и линеек, отношу, наряду с большим количеством «воды» и повторов и малым количеством примеров, — к недостаткам издания.

Могу порекомендовать к прочтению тем, кто хочет систематизировать свои знания в этой области.

 

Гвоздик Олег,

член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли», сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены