Пособие для продакт-менеджера
Рецензия на книгу: Марти Каган. Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. М., Изд-во МИФ, 2020, 350 стр.
Обновленное издание, впервые вышедшее на русском языке. Содержит перечень всех необходимых действий для продуктовой команды и отдельных ее членов, показывая связку бизнес-процессов и очередность действий.
Читается легко. Но очень мелкий шрифт.
Не содержит ни одного рисунка, схемы или графика, взаимосвязанных цифр, что, имея опыт запуска новых продуктов и линеек, отношу, наряду с большим количеством «воды» и повторов и малым количеством примеров, — к недостаткам издания.
Могу порекомендовать к прочтению тем, кто хочет систематизировать свои знания в этой области.
Гвоздик Олег,
член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли», сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу.