ДАРРЕН БРИДЖЕР
«Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей»
(Издательство ФЕНИКС, 2020г.)
Современная Библия потребительской нейробиологии, именно так, а не иначе в США восприняли книгу Даррена Бриджера, долгие годы работавшего в «Neurofocus» (теперь входящем в компанию „Nielsen“) с клиентским пулом практически приравненным к типовому списку мировых брендов. Эта книга разрушает не только мифы восприятия владельцев бизнеса в отношении того, как должен создаваться продукт, за который должны и будут платить покупатели. Но не менее важно и то, что Даррен Бриджер со знанием дела разрушает стереотипы, сложившиеся за последнее десятилетие в профессиональное среде маркетологов и дизайнеров, расположившихся уютно по разные стороны самовозведенной баррикады! Давно следовало издать книгу, основанную на многолетнем успешном опыте в которой бы легко и совершенно системно показывалась сама структура и сам ход создания товара с обеспеченным и практически гарантированным стартовым эффектом лояльности, обеспеченным знаниями вкусовосприятия целевых аудиторий, но не личностной оценкой дизайнера или маркетолога, а нейротехнологиями, являющимися ключом к сознанию покупателей. Наконец российское издательство ФЕНИКС выпустило отличный перевод на русский язык, вооружившись рекомендацией Роджера Дули (того самого автора международного бестселлера „Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя“), заявившего, что книга Даррена Бриджера является чрезвычайно практичным руководством по созданию дизайна, воздействующего на разум целевой аудитории. Так что, если хотите знать об эффекте ореола, о том что должно быть слева, а что справа, о перцептивной субитизации, пространственной чувствительности, словесно-звуковых ассоциациях и провоцируют ли буквы цветовые ассоциации, то читайте Бриджера, анализируйте, запоминайте и экспериментируйте на практике ибо „Нейромаркетинг“ — книга весьма методологичная и очень интересная!
Николас Коро — DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.