РОМАН МАСЛЕННИКОВ
«Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство»
(Издательство ФЕНИКС, 2020г.)
Согласитесь, мы так привыкли к тому, что деловая литература непременно должна быть обстоятельна, весома, степенна в повествовании и простительно скучна. Так вот, если Вы являетесь сторонником именно таких книг, то никогда, никогда, никогда, преникогда не покупайте и не читайте новинку от Издательства ФЕНИКС — «Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство» Романа Масленникова! Эта книга просто опасна для вашего уютного мироустройства ибо она просто-напросто вынесет вам мозг и напрочь разрушит ваши, невесть как полученные, базовые законы интеллигентного „пиара“! Ну, а читать необходимо тем, кто истово верит в то, что если где-то и кто-то , да еще неожиданно везде, начал обсуждать персону/компанию/событие и в социальных сетях, и в официозных эфирах, то искать нужно, в первую очередь, того, кто это умело запустил! Да, читать Романа Масленникова должно тем, кто понимает, что PR — это не только рассылы релизов (хотя и об этом автор вкусно и безапелляционно упомянул, возведя в ранг классического правила: „рассылать релизы со вторника по четверг, строго до полудня, упаси Боже перед праздниками“), а искусство по правилам и без правил, у которых тоже есть свои правила. Читать нужно и тем, кто соскучился по сочному языку и ироничному опровержению хрестоматийных постулатов пыльных учебников. И непременно читать „Хайпанем?“ Романа Масленникова стоит тем, кто хочет услышать рассказ опытного профи без тени ханжества и пуританства о PR без утайки! Помимо ураганного темпоритма книги и погружения в хайп успешных проектов (добро пожаловать в методическое закулисье более 100 реализованных и изложенных PR-идей нашумевших в свое время!), вы получите не просто искреннее удовольствие, но и ответ на обязательно возникающий, при чтении, вопрос „а что и так можно было?!“. Так, что эта книга не только для начинающих рекламистов, пиаровцев и маркетологов, но и для маститых, успокоенных, преуспевающих, потому что „Хайпанем?“, как пояснил Роман Масленников в предисловии к своей книге, это „инструкция на случай, если к вашему бизнесу неожиданно прилетела жопа“…а, жопа прилетает, как мы знаем всегда неожиданно, но только к расслабленным в бизнесе! Не расслабляйтесь! Читайте „Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство“, где весьма заботливо на обложке стоит манящий ограничитель „18+“.
Николас Коро — DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.