АЛЕКСЕЙ ИВАНОВ
«Доказательная реклама»
(Издательство ФЕНИКС, 2021г.)
Скажу сразу, эта книга, написанная с такой блистательной, почти математически выверенной, простотой изложения, вызвала у меня бурю ностальгических эмоций! Нет, вовсе не потому, что я якобы уже все это читал, все это знал, все это понял давно! Нет, нет, если вы подумали, что под простотой я подразумеваю 190 страниц банальщины, то вы допустили радикальную ошибку! Напротив, я о той простоте изложения, которая доступна даже студенту первокурснику и ностальгия моя именно по тому славному студенческому времени, когда не было таки книг как «Доказательная реклама» Алексея Иванова, способных заменить пудовые тома по теории и практике рекламы. Я о той простоте изложения в которой так очевиден ум, опыт и талант автора, которому не нужно прятаться за многострочным напыщенным академизмом!
Реклама может и должна вызывать обоснованное принятие и желание купить именно этот товар и услугу, если она не просто информирует покупателя, не просто перечисляет «лучшести», а с умом и зачастую исподволь аргументирует и предвосхищает действия покупателя, формируя необходимость покупки и веру в правильности выбора. Алексей Иванов задает вопросы и вместе с читателем отвечает на них с такой изящной логикой, прекрасно выбранными примерами и без менторского занудства, что кажется будто сам, приходишь к правильным ответам и выводам!
Да, это не учебник по рекламе, это живая и в лучшем смысле методически выверенная книга, с яркими кейсами и прекрасным логическим обоснованием каждой идеи, каждого примера, каждой рекомендации и книга эта даст фору многим многостраничным фундаментальным трудам так далеким от реалий продающей рекламы!
Николас Коро — DAnthr., Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, партнер EQ-factor Lab research.