Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса», Елены Васильевой

Рецензия Максима Колдышева на книгу Елены Васильевой «TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»

Трендвотчинг — новое направление в исследовательской сфере, комплексный анализ, формирование модели поведения потребителей и продумывание стратегии. 

Автор плавно погружает в эту тему, подкрепляя текст терминами и давая им расшифровку, что делает текст доступным для читателей. Также наличие примеров значительно упрощает понимание.

По сути, перед нами практическое руководство, как предсказать спрос и моду на какой-либо товар или услугу и использовать это для развития собственного бизнеса.

Книга выпущена в 2019 году — достаточно недавно, включила в себя понятие личного бренда, советы для запуска стартапов и преодоление конкуренции. Содержание построено по принципу «бери и делай» — информация, задания, рекомендации по выполнению. Подойдет для корпоративного обучения.

Инсайты

Исследование нельзя закончить, его можно только прекратить.

Все постоянно развивается. Нет ни одной темы в мире, остановившей эволюционирование. Нужно обращать внимание, как все меняется вокруг нас, и выходить за рамки зоны комфорта.

Лучшее решение для бизнеса — играть на трендах. 

Мода и тренды оказывают огромное влияние на человечество. Это самый сильный рычаг давления и манипуляций. Вовлечь тренды в свой бизнес — правильное решение.

Физическое и психическое здоровье неотъемлемы друг от друга. 

Тема сама по себе очень важная, был удивлен, встретив ее в книге про тренды. 

Если откладывать работу с головой: травмами, зависимостями и избеганиями, все это перетечет в психосоматику, и жить будет гораздо сложнее. Поэтому здорово, что психология стала популярна.

Отличие моды от трендов — в длительности влияния и глубине проникновения.

Если тренд — это долгое движение по определенной траектории, то мода — периодические отклонения от этой траектории.

Для чего эта книга 

Для понимания истинных мотивов и предотвращения ошибок. Тренды — настоящие причины происходящего со всеми вокруг. В том числе — с нами самими.

Изучение этой темы так же важно, как изучение самих себя. 

О главном

Конкуренция — это про принимаемые решения, борьба товаров и услуг из одной категории отошла на второй план. Сегодня нельзя жить одним днем — появилась необходимость продумывать свои действия на 10 шагов вперед. Кто подумал о будущем, тот выжил и победил!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены