Краткий справочник по креативным техникам маркетинга
Рецензия Игоря Березина на:
БИЗНЕС-ИДЕЯ вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. / Подгорная Ольга В. – М.: 1000 бестселлеров, 2021. – 224 с.
Книга члена Гильдии Маркетологов Ольги Подгорной посвящена тому, как совместить анализ рынка, дающий понимание потребителя, и креативное бизнес-мышление, чтобы создавать новые востребованные продукты. Всего лишь на 200 страницах вдумчивый читатель найдет множество полезных практических советов (от банальных, но не теряющих актуальности типа: «Наблюдайте за потребителем» или „Добавляйте впечатления“ до совсем не очевидных) и кратких обзоров различных аналитических инструментов и техник: от СВОТ-Анализа до ТРИЗ, от „6 шляп-де Боно“ до SCAMPER. С примерами их применения к решению конкретных маркетинговых и бизнес задач. Кому-то этого уже будет достаточно для применения в собственной практике. Кому-то захочется глубже разобраться в теме, обратившись к первоисточникам. А
Я стал рецензентом этой работы еще до ее завершения и отправки в печать, а теперь к положительному отзыву (размещен на 4й странице обложки) присовокупляю рекомендацию включить книгу «Бизнес-идея вне конкуренции» в шорт-лист номинации „Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2021 г.“.
ИГОРЬ Березин, президент Гильдии Маркетологов,
сертифицированный консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка,
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», „Дальпресс“, „Уральский рабочий“ и др.