Алексей Добрусин, «Как вас обманывает маркетолог», Ростов-на-Дону, изд. „Феникс“, 168 стр., 2021.
Долгожданная книга, которые прочитал почти в «один заход». Описанные типажи специалистов и ситуации встречаются на пути почти каждого собственника бизнеса, руководителя компаний, руководителя маркетинга, кому и рекомендована эта книга.
Практический подход автора по систематизации вызывает уважение, — как нанимать маркетолога и работать с ним, как взаимодействовать с маркетинговыми агентствами, по каким показателям оценивать работу.
Неподготовленные могут испытать шок не только от названия книги, но и от описанных ситуаций. В большей степени пригодится для компаний, работающих на В2В-рынке.
Однозначно рекомендую к прочтению и применению описанных подходов и оценок в своей работе.