Книга Олега Крышкина «Искусство контроля» посвящена вопросам системного управления организациями и бизнес-процессами и предназначена для руководителей и управленцев любого уровня.
В книге на доступном и понятном языке излагаются основы контроллинга, LEAN менеджмента, теории систем и системного анализа, что делает ее практически применимой для любого специалиста, желающего научиться искусству управления рабочей деятельностью и своей жизнью.
В книге обобщены и систематизированы все основные инструменты управления, пошагово описаны действия управленца в разных ситуациях, а также разбираются основные ошибки менеджмента.
Представленная в книге информация позволит системно подойти к установлению KPI на предприятии, сформировать кадровую, маркетинговую и финансовую политику. Несмотря на то, что в книге не дается подробный разбор маркетинговых процессов, тем не менее книга позволяет маркетологу глубже взглянуть на роль маркетинга в организации и выстраивать маркетинговое управление в соответствии с целями и ценностями бизнеса.
Книга будет полезна как начинающим маркетологам, так и руководителям отделов маркетинга.
Я рекомендую включить книгу «Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела.» в шорт-лист номинации „Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2021 г.“.