Рецензируемая книга состоит из 352 страниц, продаётся в настоящее время за 700 рублей и выпущена тиражом 1000 экземпляров.
Чем книга понравилась:
1. Это книга, а не поток сознания. В области дигитал-маркетинга сейчас не часто встретишь достаточно большой и хорошо структурированный текст, содержащий все необходимые начинающему «продвигатору» базовые данные, подходы и конкретные инструменты.
2. Начинающий специалист найдёт в книге всё, что нужно, для первичного понимания SMM и начала работы в основных социальных сетях.
3. Разумеется, затем нужно будет достаточно глубоко погружаться в самые последние изменения и новации, которые происходят в социальных сетях ежегодно, если не чаще. Впрочем, автор честно об этом предупреждает.
Чем книга не понравилась:
1. Не очень понятна с маркетинговой точки зрения целевая аудитория этой книги. Создаётся впечатление, что её написание и издание является элементом продвижения личного бренда автора, для последующей продажи разнообразных платных курсов.
2. Лично я приобрёл книгу за 700 рублей и наискосок просмотрел 350 страниц текста, таблиц, картинок и графиков, исключительно в связи с тем, что принял на себя ответственность по рецензированию этой книги. В противном случае я не потратил бы на эту книгу ни копейки и ни минуты своего времени.
3. Скажу прямо: никто (или мало кто) из молодых людей будет тратить время и деньги на прочтение этой книги. В настоящее время существуют десятки способов получить всю имеющуюся в книге полезную информацию намного быстрее и совершенно бесплатно.
4. Достаточно большой объём верной, но практически бесполезной информации, который добавлен в книгу для «академичности» сначала радует, а потом просто начинает пропускаться/пролистываться сознанием.
5. А вот для тех, кто получил первичную информацию из бесплатных роликов в YouTube, пролил много крови и денег в собственных неудачных попытках, выбрал одну основную социальную сеть для своего продвижения – я бы посоветовал покупать в Amazon ежегодно 2-3 книги такого же объёма (300 страниц), по сопоставимой цене 15$, на английском языке, посвящённые только одной социальной сети, исключительно самого последнего года издания.