Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Рестомаркетинг. От хаоса к системе» Г.Ордов, Я.Пак, «Медиа группа «Ресторанные ведомости», 213 стр., 2021 г.

Книга актуальная, прекрасно структурирована, написана простым языком и легко читается. Приведено много примеров из практики авторов, отдельные примеры можно посмотреть по ссылкам QR-кодов.

Детально разобраны такие направления работы, как: проведение различных исследований, в т.ч. по выбору помещений, позиционирование, ценности бренда, ассортимент и ценообразование, выбор и применение различных коммуникаций, программы лояльности, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Рекомендую к прочтению не только специалистам, работающим в общепите, но и всем маркетологам, работающим в В2С.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены