Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Маркетинговое управление разработкой продукта. Учебное пособие» - И.И. Скоробогатых, М.А. Солнцев, Ж.М. Мусатов, П.Ю. Новоструев. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 176 стр., 2022 г.

Основана на использовании «дизайн-мышления». Много схем, таблиц и практических примеров публичных компаний — как с рынка В2В, так и В2С, есть и глоссарий. Приведены классические инструменты для различных стратегий как вывода на рынок новой продукции, так и ее развития.

Четко и просто разложен по этапам и участникам весь процесс NPD.

Большой список дополнительной литературы, — не только как источников информации, но и для углубленного овладения предметом.

Будет полезна как студентам, так и менеджерам, впервые осваивающим бизнес-процесс создания новой продукции.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены