Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Продающий сторителлинг. Как создавать цепляющие тексты»

Авторы: Тамара КрюковаМарина Генцарь-ОсиповаМария Синюкова

2022 год, издательство Комсомольская Правда. 

 

Книга привлекла внимание во первых коллективом из трех авторов, во вторых интересным заголовком. Создавать «цепляющий» текст, в мире 2022 года, становится все сложнее и сложнее с каждым годом.

В книге авторы повествуют нам об общих принципах написания текста, причем, подход довольно широкий – тут нет готовых шаблонных решений, которые очень простые, но никогда не работают. Авторы описывают общие техники выбора тем, подхода к написанию текста – в итоге, эту литературу будет интересно прочитать всем, кто участвует в создании контента: маркетологу, копирайтеру, руководителю отдела маркетинга и т.д.

В начале, при первом прочтении, видимо за счет того, что каждый автор пишет свою главу, немного сложно «вчитаться» — каждая глава написана немного своим стилем, что отвлекает и не дает погрузиться. При повторном прочтении, однако, такая манера подачи мне наоборот стала нравится: каждая глава заставляет читателя встрепенуться, освежить мозг и получать свежую порцию впечатлений.

Как например, дегустируя кофе, или вино – после каждого пригубленного напитка надо обязательно выпить воды. Так и здесь новая глава это другой взгляд, немного другой угол: в итоге, останавливаешься, не читаешь книгу запоем, но и осознаешь прочитанное горазд лучше.

Авторы открыто пишут про свой бизнес – литературное агентство, и видимо одна из задач это усилить приток заинтересованных слушателей. В начале, это слегка отпугивает, появляется ощущение, что это только «демо» режим, и все самое практичное и применимое, расскажут уже не в книге, а только слушателям. Однако, по мере прочтения, мы встречаем большое количество описанных приемов, подходов и конкретных текста, что в итоге и делает данную книгу абсолютно самодостаточной для читателя.

Рекомендую данную книгу тем, кто собирается писать тексты, независимо от уровня подготовки и наличия профессионального опыта в данном вопросе.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены