Авторы: Тамара Крюкова, Марина Генцарь-Осипова, Мария Синюкова
2022 год, издательство Комсомольская Правда.
Книга привлекла внимание во первых коллективом из трех авторов, во вторых интересным заголовком. Создавать «цепляющий» текст, в мире 2022 года, становится все сложнее и сложнее с каждым годом.
В книге авторы повествуют нам об общих принципах написания текста, причем, подход довольно широкий – тут нет готовых шаблонных решений, которые очень простые, но никогда не работают. Авторы описывают общие техники выбора тем, подхода к написанию текста – в итоге, эту литературу будет интересно прочитать всем, кто участвует в создании контента: маркетологу, копирайтеру, руководителю отдела маркетинга и т.д.
В начале, при первом прочтении, видимо за счет того, что каждый автор пишет свою главу, немного сложно «вчитаться» — каждая глава написана немного своим стилем, что отвлекает и не дает погрузиться. При повторном прочтении, однако, такая манера подачи мне наоборот стала нравится: каждая глава заставляет читателя встрепенуться, освежить мозг и получать свежую порцию впечатлений.
Как например, дегустируя кофе, или вино – после каждого пригубленного напитка надо обязательно выпить воды. Так и здесь новая глава это другой взгляд, немного другой угол: в итоге, останавливаешься, не читаешь книгу запоем, но и осознаешь прочитанное горазд лучше.
Авторы открыто пишут про свой бизнес – литературное агентство, и видимо одна из задач это усилить приток заинтересованных слушателей. В начале, это слегка отпугивает, появляется ощущение, что это только «демо» режим, и все самое практичное и применимое, расскажут уже не в книге, а только слушателям. Однако, по мере прочтения, мы встречаем большое количество описанных приемов, подходов и конкретных текста, что в итоге и делает данную книгу абсолютно самодостаточной для читателя.
Рекомендую данную книгу тем, кто собирается писать тексты, независимо от уровня подготовки и наличия профессионального опыта в данном вопросе.