Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Книга члена Гильдии маркетологов Краснова Вячеслава Юрьевича в соавторстве с Тагановым А.В. «Топик для ума», 2022 г. Издательство «Дашков и К»

Рецензия

на книгу члена Гильдии маркетологов Краснова Вячеслава Юрьевича в соавторстве с Тагановым А. В. «Топик для ума», 2022 г. Издательство «Дашков и К»

 

Книга «Топик для ума» включает в себя 123 топика, каждый из которых состоит из визуальной и текстовой частей. Из аннотации к книге следует, что изначально книга задумывалась как «разминочный материал» для интеллектуальных игр. В процессе работы возникла идея подойти нестандартно к изложению материала, тем самым дать читателю не только импульс для развития своих творческих способностей, но и возможность более углубленно изучить тему топика.

Книга «Топик для ума» написана специально для заполнения информационного голода среди современных обывателей, которым важно знать немного больше, чем свои современники. В удобной краткой форме издание раскрывает неизвестные факты об известных людях, событиях, предметах. Авторами проведена скрупулезная работа по анализу большого количества тысяч источников информации, документов, заметок. Подача информации лаконична и в тоже время в каждой статье собран массив, на основании которого читателю раскроются новые грани, о которых невозможно было догадаться. Благодаря данной книге, читатель погрузится в удивительный и захватывающий сериал, ожидая скорейшего ознакомления с новой главой. 

Книга будет интересна самому широкому кругу читателей: тем, кто планирует стать чемпионом интеллектуальных игр, и тем, кому интересно знать в сжатой форме максимальное количество информации на самые разные темы, тем, кто на светском ужине хочет щегольнуть парой интересных фактов, и тем, кто неравнодушен к мельчайшим деталям и подробностям, связанным с кумирами поколений и широко известными брендами. Ценитель данного издания – современный человек, погруженный в водоворот бесконечной нехватки времени и одновременной жажды неизбитой информации.

Три причины, которые способны сподвигнуть потенциального читателя приобрести книгу: 1. Посмотреть на известных личностей и предметы, окружающие нас, под новым углом 2. Быть готовым стать чемпионом в интеллектуальных играх любого формата (квизы, викторины) 3. Нескучно провести время в пути, параллельно прокачивая IQ

Большая часть топиков посвящена реальным кейсам по запуску и продвижению брендов. В книге отмечаются маркетинговые примеры интеграции брендов: бренд «Теломерол», частное чайное производство, нативное размещение фотографий профессионалов, причастных к маркетингу и продвижению.

На 14.11.2022 книга максимально представлена как в онлайн, так и в офлайн: ОЗОН, Wildberries, ЛитРес, Яндекс.Маркет, Читай Город, БиблиоГлобус, Московский Дом Книги и другие площадки. Книга проанонсирована на сайте РАЕН и представлена для обучения студентов в библиотеке РГПУ им.Герцена.

 

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены