Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия на книгу «Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения» Филип Котлер

В своей новой книге, которая уже стала бестселлером, идеолог современного маркетинга Филип Котлер представляет новую концепцию Маркетинг 5.0.

Одна из базовых идей книги соединение искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, а также сенсоров и «интернета вещей» в движущую силу маркетинга современности.

В книге достаточно детализировано объясняется процесс формирования нового маркетинга в цифровой среде с учетом того, что на сегодняшний день маркетинг сопровождает 5 моделей поведения человека (исходя из теории поколений: поколение «беби бумеров», X, Y,Z и поколение «Альфа»). «…Впервые в истории на Земле совместно живут 5 поколений с различными взглядами и поведением…» именно этот факт становится основой для нового подхода. Авторами предлагается рассматривать вызовы нового времени через призму разрыва поколений, поляризации общества по уровню обеспеченности и цифрового разрыва.

Кроме всего прочего, в книге достаточно детализирован вопрос переосмысления клиентского опыта в цифровом мире, что делает интересной ее для бизнес-сообщества.

Структура книги состоит из 4 частей: Введение; «Вызовы, стоящие перед маркетологами в цифровом мире»; «Новые стратегии для усиленного технологиями маркетинга»; «Новые тактики использования маркетинговых технологий».

Очень качественный перевод позволяет легко читать книгу и при этом сохраняется научный стиль без перехода на упрощённые примеры и шаблонные фразы.

Данная книга будет интересна не только научному сообществу для выработки направлений научных дискуссией и полемик, а также и представителям бизнеса для формирования и донесения потребительских ценностей своих товаров и услуг с учетом нового подхода и новых вызовов цифрового мира.

Также данная книга, будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся маркетингом, поведением потребителей и цифровой экономикой.

 

 

Рецензент: Каленская Наталья Валерьевна. д.э.н., профессор, зав. кафедрой Маркетинга Казанского федерального университета, научный руководитель нейромаркетинговой научно-образовательной лаборатории «Нейролаб»КФУ

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены