Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия на книгу Арсения Кутового «Брендинг на промышленных рынках»

Владельцам и руководителям промышленных компаний, раздумывающим о брендинге

 

БРЕНДИНГ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ, Арсений Кутовой .: Dotorg, 2023. – 176 c.).

 

Книга Арсения Кутового «Брендинг на промышленных рынках» .: Dotorg, 2023. – 176 c.) в отличии от большинства книг по маркетингу заявляется автором как «системное и последовательное руководство по разработке бренда на промышленном рынке». Несмотря на такое практически ориентированное позиционирование в книге довольно подробно рассматриваются различные вопросы, относящиеся к вопросам «теоретическим». К ним относятся вопросы, связанные с использованием идиом типа B2C/B2B, монобрендового или зонтичного подхода на промышленных рынках, роли проектов по брендингу в корпоративном управлении и некоторые другие. Но именно рассмотрение таких «теоретических» вопросов, иллюстрированное примерами корпоративной отчетности и рыночными данными, позволит заинтересовавшемуся руководителю промышленного предприятия разобраться со всей той многоголосостью собственных маркетологов и подрядчиков различных работ в брендинговых проектах и достичь в процессе и результате наибольшей эффективности.

В качестве алгоритма брендовых проектов предлагается авторская модель P.I.P.E., подробно описанная в книге и имеющая интернет-версию в формате доски, позволяющую использовать её как рабочий инструмент в проектах.

Принятие различных решений в проектах брендинга иллюстрировано примерами работ, осуществленных агентством автора DOTORG в последние годы, с указанием конкретных компаний и реальных решений, что является весьма редким явлением в маркетинговой литературе. Само согласие компаний на публикацию актуальных данных демонстрирует высокую удовлетворенность компаний проведенными работами.

Книгу Арсения Кутового «Брендинг на промышленных рынках» можно смело рекомендовать руководителям промышленных предприятий, которые готовы использовать брендинг как «стратегический инструмент руководителя для достижения лидерства».

Михаил Дымшиц

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены