Он знает, что и как им ответить
Рецензия Игоря Березина на книгу
Тимура Асланова
«Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете».
Новая книга Кавалера Орденского знака «За заслуги в маркетинге» Тимура Асланова, вышедшая в издательстве «Бомбора» осенью 2023 года, рассказывает о том — как компаниям и организациям, их руководителям, пресс-секретарям, контент-менеджерам и прочим сотрудникам, взаимодействующим с клиентами и публикой правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете. Рассказывает увлекательно, с юмором, с примерами, с дельными советами, с классификациями и определениями. Кратко — 200 страниц, но емко.
Из книги Тимура Асланова читатель узнает: 8 важных правил для ответов на негатив; где поставить запятую во фразе «молчать нельзя комментировать»; 6 мотивов, которые движут авторами клиентского негатива; как корректно заменить бесящие раздраженных клиентов «НО» и «НЕ» в ваших ответах на их претензии, на более приятные выражения; чем отличаются «сожаления» от «извинений»; а хейтеры от троллей; и много еще чего полезного для повседневной работы вышеупомянутых товарищей.
Считаю, что книга Тимура Асланова «Я знаю, что им ответить» достойна включения в шорт-лист номинации «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2023».
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов
Председатель совета директоров полиграфических компаний «Советская Сибирь», «Дальпресс», «Звезда», Тюменский Дом Печати, Челябинский Дом Печати. Сертифицированный эксперт по маркетинговому анализу и исследованиям рынка.