Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия Светланы Карповой на книгу Грега Хоффмана "Создавая эмоции"

РЕЦЕНЗИЯ
на книгу «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike»; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2024. – 336 с. Автор: Хоффман Грег

1. Актуальность тематики рецензируемого издания.
В современных условиях, когда конкуренция компаний все больше усиливается, изменения в потребительском поведении в сторону выбора известных брендов становятся очевидными, необходимо разрабатывать специальные адекватные методы оценки бренда, компаниям важно анализировать его положительные и отрицательные проявления, а компания Nike уже давно стала эталоном в мире маркетинга как пример идеального развития философии бренда. Книга Грега Хоффмана «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike» позволяет заглянуть за кулисы и посмотреть, как построена работа с брендом в этой великой компании. За 27 лет работы в Nike, пройдя путь от стажера до директора по маркетингу, Грег Хоффман принимал участие во всех великих рекламных кампаниях. Важно, что автор выделяет принципы работы и философию, которая поможет любому бизнесу правильно строить свой бренд, налаживать систему работы внутри креативных команд и создавать для своих клиентов настоящие эмоции. Ведь только эмоции по-настоящему влюбляют в бренд.


2. Название издания полностью соответствует его содержанию.


3. Описание проблемы и вопросов, которым посвящено издание.


Книга является универсальным источником вдохновения и качественным практическим руководством для маркетологов, раскрывающим примеры конкурентных преимуществ бренда Nike. Это 27 лет бренд-маркетинга, в котором эмоции играют ключевую роль — кажется, именно в этом и кроется ДНК успеха сегодня. Как и ДНК самого бренда Nike. В работе приводятся реальные кейсы бренда Nike.


4. Научное содержание. Материал оригинален, опыт автора бесценен, т.к. в данной книге автор помогает каждому увидеть, как приверженность творчеству позволяет сделать любую историю яркой и незабываемой. Эту книгу должен прочитать каждый маркетолог, владелец бизнеса и креативщик, получив захватывающую экскурсию на кухню, где создаются одни из самых знаковых маркетинговых кампаний в истории.


5. Изложение материала ясное, активное; стиль изложения прикладной, понятный, не требует сложного осмысления.


6. Цель научного подхода и используемого метода сформулированы корректно, в доступной форме. Результаты, выводы и рекомендации по практическому использованию обоснованы. В книге есть введение, девять глав, благодарности, примечания.


7. Результаты оригинальны, имеют научную и практическую значимость. Получены готовые работающие стратегии успеха от одного из ведущих специалистов по брендингу в мире. Принципы Грега Хоффмана и Nike актуальны для любого бизнеса — большого и малого, в любых сферах.


8. Представленный в книге инсайдерский взгляд на креативную кухню Nike от экс-директора по маркетингу, в течение более 27 лет запускавшего самые яркие рекламные кампании бренда. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман Г. рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.


9. Важные научные аспекты, раскрытые в книге Грега Хоффмана связаны с креативностью — это командный вид спорта и навык, которому можно научиться. Хоффман Г. знает, как создавать глубочайшую эмоциональную связь между брендом и миллионами потребителей по всему миру.


10. Выводы, представленные в книге Грега Хоффмана «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений от Nike», полностью основываются на результатах исследований и реальных практических кейсах.


11. Замечания и рекомендации связаны с отсутствием иллюстраций, много популистских лозунгов, множество имен иностранных спортсменов, узкая специализация на одном бренде, хотя и очень известном и успешном.


12. Книга соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам подобного рода и может быть рекомендована.

Рецензент:
Профессор Департамента маркетинга и спортивного бизнеса,
директор «Института управленческих исследований и консалтинга»
Факультета «Высшая школа управления»
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации,
д.э.н., профессор,
Светлана Васильевна Карпова
Адрес: 127083,Москва,
ул. Верхняя Масловка, 15
Телефон: +7 (917)512-54-73 e-mail: SVKarpova@fa.ru

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены