Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия Олега Гвоздика на книгу Такаси Якуда «Маримо хочет спасти бизнес»

Москва. «Манн, Иванов и Фербер», 2023 – 254 с.

Книгу Такаси Якуда «Маримо хочет спасти бизнес» простым языком рассказывает о становлении бизнеса и выхода на прибыль кондитерского магазина родителей героини в Японии.

Простым языком с использованием графиков, схем и таблиц объясняются основы маркетинга в сфере общепита. Книга насыщена рисунками в стиле комиксов, что не совсем привычно для взрослых читателей из России. По-видимому, автор этим подчеркивает, что знания носят начальный уровень знаний в маркетинге.

Книга будет полезна школьникам старших классов, студентам-маркетологам и близких специальностей для овладения базовыми знаниями в области маркетинга и рекламы.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены