Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Рецензия Игоря Березина на книгу Тимура Асланова «Хватит мной манипулировать. Как распознавать психологические уловки в общении и защищать себя от них».

Эти приемы должен знать каждый

Рецензия Игоря Березина на книгу

Тимура Асланова

«Хватит мной манипулировать. Как распознавать психологические уловки в общении и защищать себя от них».

 

В новой книге Кавалера Орденского знака «За заслуги в маркетинге» Тимура Асланова, вышедшей в издательстве «Бомбора» весной 2024 года, рассказывается о:

· 16 приемах манипуляции, которые применяют продавцы;

· 20 манипулятивных приемчиков покупателей, преимущественно – в В2В секторе, но не только;

· 5 манипуляциях начальников;

· 4 манипуляциях подчиненных;

· 4 техниках манипуляций в СМИ;

· 6 универсальных приемов манипуляций.

Рассказывает о манипулятивных практиках Тимур увлекательно, с юмором, с примерами, с дельными советами – как противостоять каждому из видов манипуляций. Кратко — 265 страниц, но емко.

Конечно, это книга не про маркетинг, и даже не совсем про переговоры, а только про один (но важный) их аспект – распознавание и противодействие манипулятивным техникам, но я считаю, что книга Тимура Асланова будет весьма полезна и маркетологам, и всем тем, кто хотя бы иногда выступает в роли начальника или подчиненного, продавца или покупателя. Т.е. – буквально – ВСЕМ (редчайший случай) — ведь роль покупателя все мы играем много раз.

 

Игорь Березин Президент Гильдии Маркетологов  Член совета директоров полиграфических компаний «Советская Сибирь», «Дальпресс».  Сертифицированный эксперт по маркетинговому анализу и исследованиям рынка.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены