Главная книга интернет маркетолога
Рецензия Игоря Березина на книгу
Андрея Гаврикова, Владимира Давыдова и Михаила Федорова
«Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога». / А. Гавриков. – М.: Издательство АСТ, 2024. – 480 с.
Новая книга трех «интернет-мушкетеров» Гаврикова, Давыдова и Федорова является основательно переработанным и дополненным переизданием их книги «Интернет-маркетинг» (М. АСТ, 2020. – 352с.), которая за четыре прошедших года выдержана несколько допечаток, и стала настоящим маркетинговым бест-селлером и настольной книгой для многих тысяч начинающих (и не только) интернет-маркетологов и диджитал-маркетеров.
В книге «Диджитал-маркетинг» 24 главы (в предыдущей их было 15), охватывающих все сферы и зоны ответственности интернет/диджитал маркетолога, начиная с Аудита компании и целей электронного маркетинга (гл.2), Сегментации целевой аудитории (гл.3) и Анализа конкурентов (гл.4); до Контекстной рекламы (гл.12), Поискового маркетинга (гл.13) и Медийной рекламы (гл. 14); и завершая Цифровыми продажами (гл.22), Персональный бренд (гл. 23) и Работа с агентствами (гл.24).
Книга Андрея Гаврикова со товарищи написана вполне человеческим доступным и понятным языком, однако не лишена легкого академизма, необходимого для пропевдики в интернет-диджитал-маркетинг дебри. Многолетняя работа всех троих авторов на ниве «народного образования» (краткие курсы для МВА, НИМА, Академия МАЕД и проч.) не пропала зря. В книге очень много схем, таблиц и особенно скрин-шотов (куда же без них 😊), и совсем мало формул – возрадуйтесь гуманитарии!
Считаю, что книга » «Digital-маркетинг» Гаврикова А., Давыдова В. и Федорова М. достойна включения в шорт-лист номинации «Лучшая книга по маркетингу на русском языке 2024».
Игорь Березин — Президент Гильдии Маркетологов. Член совета директоров полиграфических компаний «Советская Сибирь», «Дальпресс» и «Кострома». Сертифицированный эксперт по маркетинговому анализу.