Фрик Вермюлен
BUSINESS EXPOSED. The naked truth about what really goes on in the world of business
Издательство Претекст, 2011 г.
Издатель оригинала Pearson Education Ltd
Твердый переплет, 263 стр.
Тираж 1000 экз.
Формат 170х252 мм
ISBN 978-5-98995-074-4
В книге описывается в первую очередь разница между тем, как компании на деле принимают важные стратегические решения, и тем, как они рассказывают об этом процессе окружающим, что на самом деле происходит внутри бизнеса, что представляют собой генеральные директора, каковы соблазны и влияния, а также связи и стратегии жизни корпораций.
Эта книга, по уверению автора, не учебник по бизнесу. Скорее, это – подробный и очень честный рассказ о том, как бизнес работает на самом деле. Развенчивая популярные мифы, автор приводит реальные примеры того, как в действительности компании принимают стратегические решения. Известный пример о «миллионе леммингов», которые „не могут ошибаться“, говорит нам о том, что решение ориентироваться на действия других далеко не всегда оказывается правильным. Автор утверждает, что любому бизнесу необходима адекватная и своевременная реакция на те изменения, которые происходят на рынке. Не стоит рассчитывать на то, что успешно продающийся товар и отработанный порядок действий всегда будут эффективными в любых рыночных условиях. Как говорил булгаковский Мастер, „и вообще не бывает так, чтобы все стало, как было“. Если же вы хотите добиться успеха, внимательно отслеживайте новые возможности, которые открывают для вас любые изменения.
В. Никишкин,
Профессор, декан Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Совета Гильдии Маркетологов.