Валерий Никишкин, Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова
Корпоративный веб-сайт на 100%
Роман Овчинников, Сергей Сухов
Спб.: Питер, 2009. – 320 с.
Рецензия Игоря Березина
Корпоративный сайт: инструкция для владельца
Дельные советы по 5 рублей за пару
Прежде чем принимать решение убедитесь,
что именно вы должны его принимать
(Марк Юний)
Если вам хорошо за 30, и услышав
В 90-е годы была такая небольшая книжная серия – «… с точки зрения здравого смысла». „Маркетинг, с точки зрения здравого смысла“, „Менеджмент, с точки зрения здравого смысла“, „Финансы, с точки зрения здравого смысла“. Если эта серия будет возобновлена, а сейчас (на волне разочарования в виртуальной экономике и ее „птичьем“ языке») – самое подходящее для этого время, то книга Романа Овчинникова и Сергея Сухова могла бы стать украшением этой серии. И во втором / третьем издании называться – „Корпоративный веб-сайт, с точки зрения здравого смысла“.
В книге «Корпоративный веб-сайт на 100%» 100 небольших разделов, главок. В каждом разделе 2-3, а то и 5 дельных советов. Разделив розничную цену (около 500 рублей) на 100 получаем экономическое обоснование подзаголовка моей рецензии.
Для примера. Глава 19 – «Совокупная стоимость владения». Две страницы. Дельные советы: