Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса

Алексей Сухенко

Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса

За прошедшее несколько лет, когда брендинг стал модным, появилось бесчисленное количество русскоязычных изданий, спекулирующих на этой теме. В основном — откровенно плохо переведённые книги известных западных специалистов и потуги малограмотных российских рекламщиков, показать, что и они «не лыком шиты».

Эта книга – принципиально отличается и от того, и от другого.

Чем отличается:

  • Системный подход к изложению глубоко проработанного материала.
  • Живые примеры.
  • Актуальность.
  • Нормальный, а не «птичий» язык.
  • Рабочие, подробно обоснованные, алгоритмы создания и продвижения бренда.

Небольшое замечание – вполне понятно желание автора не использовать вариации слова «бренд» в названии, что бы дистанциироваться от всяческой разносортной литературы, однако, из-за этого, по-моему, книга может пройти мимо некоторой части неискушённых читателей.

Получил большое удовольствие, прочитав.

Уверен в серьёзной практической ценности книги.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены