Алексей Сухенко Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса |
За прошедшее несколько лет, когда брендинг стал модным, появилось бесчисленное количество русскоязычных изданий, спекулирующих на этой теме. В основном — откровенно плохо переведённые книги известных западных специалистов и потуги малограмотных российских рекламщиков, показать, что и они «не лыком шиты».
Эта книга – принципиально отличается и от того, и от другого.
Чем отличается:
Небольшое замечание – вполне понятно желание автора не использовать вариации слова «бренд» в названии, что бы дистанциироваться от всяческой разносортной литературы, однако, из-за этого, по-моему, книга может пройти мимо некоторой части неискушённых читателей.
Получил большое удовольствие, прочитав.
Уверен в серьёзной практической ценности книги.