Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Управление инвестициями в развитие филиалов. Рейтинговый подход

Рецензия на:
«Управление инвестициями в развитие филиалов. Рейтинговый подход». Дмитрий Тюрин, М.: ИНФРА-М, 2012 – 132 с.

За последние 10 лет мне довелось прочесть две дюжины диссертаций. Как и положено по «Закону Парето» 80% из них были невыносимо скучные, вторичные и не имеющие никакого прикладного значения. Диссертацию члена Гильдии Маркетологов Дмитрия Тюрина я не читал. Но, с уверенностью полагаю, что она вошла бы в противоположные 20%. Потому как книга „Управление инвестициями…“ написана хорошо, читать ее интересно и она имеет очень даже важное прикладное значение.

Если коротко, то – это книга о том, как принимать решения об открытии / закрытии филиалов компании не на основе волюнтаристских решений и «политической целесообразности», а на основе формализованных процедур статистического анализа большого массива данных.

В небольшой книге Дмитрия Тюрина 4 главы. В первой дается обзор отечественного и зарубежного опыта рейтингового анализа коммерческих организаций. Во второй рассказывается о том, как правильно формализовать проблему рейтингового оценивания филиалов. Третья посвящена получению агрегированных показателей. В четвертой обсуждаются вопросы кластеризации объектов исследования для последующего принятия решений.

Предупреждение! Тем, для кого термины: «метод главных компонент», „матрица с вращением“, „евклидово расстояние“ и т.д. являются ругательными, а статистический пакет SPSS вообще находится „по ту сторону Добра и Зла“ лучше ограничится ознакомлением с первыми двумя главами.

ИГОРЬ Березин
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir
Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»
Президент Гильдии Маркетологов

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены