Прочно заняв свое место в нашей жизни, социальные сети превратились в «виртуальную отдушину», где на первый взгляд можно говорить-творить-писать всё, что угодно. Однако тренд нашего времени таков, что клиенты часто начинают знакомиться с нами и нашим брендом задолго до первых переговоров. Насколько я знаю, российских больших исследований на тему «Сколько тратит человек для знакомства с профилем потенциального поставщика или менеджера» не было. А вот американцы пришли к выводам, что в среднем на виртуальное знакомство уходит 4 минуты. То есть перед тем, как разговаривать про деньги и сделки, они там целых 4 минуты изучают профили человека в разных сетях. Может быть, вы тоже так делаете?
То есть, копнув глубже, влияние, которое социальные сети оказывают на успешность наших переговоров и продаж, невозможно математически оценить. Сколько «купилок» мы теряем от кривого ремесленничества в своих профилях, возможно неизвестно даже Богу. Небольшое следствие. Многие люди хотят продвигать личный бренд, но при этом забывают создать сам предмет продвижения. В итоге, человек что-то делает, а эффективность низкая, конверсия никакая, работы много, результата не видно. Чтобы подобного не возникало, есть ряд простых, но важных рекомендаций.
Заходим в свой профиль. Если планируем работать в нескольких сетях, по аналогии творим в каждой. Поехали с самого начала. Необходимо:
Чтобы идти правильным путем, не забывайте логику: сначала концепция образа, потому упаковка, и только потом продвижение.
На что обратить внимание риелтору?
№1
Регулярно публикуйте собственные обзоры и опросы. Правда, тут главное не переусердствовать. Помните, о чем писал выше: излишняя серьёзность и официоз напрягает.
№2
1-2% контента страницы — это «Спасибки вам». Рассказывайте про успехи и благодарности, но не перегибайте палку.
№3
Оставляйте комментарии и вступайте в обсуждения в целевых группах и профессиональных группах. Здесь главное проактивность и такт. Внимательно читайте и старайтесь помогать советом, информацией, когда можете. Это мобильный нетворкинг.
Небольшой лайфхак для пункта 2 и 3. В ваших успеха и советах можно ставить значок @ и вводить фамилию (или никнейм) упомянутого человека. Таким образом, запись появится в его ленте, и он точно ее увидит. Соответственно, ее увидят и его подписчики.
№4
Делитесь ссылками и публикациями с ресурсов, поднимающих и формирующих доверие: подчеркивайте свою экспертность.
№5
Смотрите и анализируйте своих подписчиков и друзей. Их тоже можно почистить. Я живу по принципу, красивую формулировку которого озвучил однажды мой друг, российский эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин: «Я не дружу с шапками и банями». Очень важно понимать, что в социальные сети люди ходят не покупать, а общаться. Не перенапрягайте их самопродажей. Это вызывает негатив. Не надо продавать по стратегии танка, необходимо сделать так, чтобы они сами приняли решение купить.
Добавляйте друзей каждый день, сделайте себе количественный план.
Опишите себя в 1-6 предложениях на бумаге. Можно использовать инструмент 30-50-100 самых выигрышных слов о себе. Это то, как вы про себя рассказываете. В прошлой статье я писал, что это может выручить не раз. Вот и пригодилось. Важно даже расширить это описание, четко представить: кто вы, чем занимаетесь, в чем профессионал и чем отличаетесь от остальной братии. В идеале, все эти важные слова должны нарисовать в голове ваших клиентов нужный образ, создать эмоцию, сформировать доверие.
Когда получаете запросы на добавление в друзья, смотрите, кто к вам добавляется, пишите о себе, спрашивайте, «о чём» человек. Начинайте завязывать знакомства (снова мобильный нетворкинг).
Составляйте файл знаний о людях. О тех, кто проявил интерес, старайтесь быть им полезным.
Рефлексия. Смотрите, на что «клюет» наша целевая аудитория. Проанализируйте других рыбаков. Помните, в современном мире для получения быстрого результата выгодно повторять за лучшими.
Делайте контент-план: как будете продвигаться и что писать. Необходимо не сразу «вывалить» всё, что мы хотим рассказать и что знаем, а делать это постепенно и регулярно. Начинайте собирать информацию и ссылки в отдельные файлы, потом пригодится. В будущем вы более детально разберетесь с тем, о чем именно и как часто стоит писать. В наше время как никогда важен именно контент: та наша суть, которую мы передаем через слова, через которую формируется доверие.
И напоследок, важные моменты, которые могут повлиять на эффективность создания и продвижения личного бренда:
Остались вопросы? Отправьте письмо на 2985513@mail.ru с темой «Бренд риелтора», и я с удовольствием вам отвечу.
Оригинал статьи находится на сайте N1.ru
C Уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,