Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Плюсы и минусы рекрутинга респондентов через блогеров

Поиск респондентов через блогеров плюсы и минусы, Опыт ADS



Илона Методиева, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS, Поиск респондентов через блогеров плюсы и минусы?

 

В ADS мы рекрутировали респондентов для своего второго сервиса Первый телеграмм бот по подбору респондентов РекрутСам через сервис Epicstars.com, там мы смогли найти несколько блогеров, для которых мы предоставили ознакомительные рекламные материалы нашего бота. В тексте поста рассказывалось о том, что респондент получит при подписке на бота и что такое опросы вцелом, скрин поста прикрепили к статье. Итак начнем с плюсов:

1. С помощью сервиса мы смогли найти разных блогеров из разных ниш.

2. Можно обратиться к блогеру напрямую, задать вопросы.

3. Оплата услуг может быть напрямую блогеру или через безопасную сделку

4. Размещение поста согласовывается, и блогер предлагает выбрать удобное время для публикации поста, это удобно так как лучше публиковать пост в послерабочее время.

5. Вы видите ваш пост и видите количество просмотров на него.

 

 

Минусы при рекруте респондентов через блогеров:

1. Маленький результат, к примеру от одного платного поста стоимостью:5000 рублей подписались на нашего бота только:15 человек, тоесть для массовой рекламы это не рентабельно, но если у Вас нишевое исследование или продукт, стоит пробовать так как на конкретный опрос, а не на подписку на рассылку в бот, отклик должен быть лучше.

2. Довольно большой бюджет. У продвинутого блогера он составляет:5000 рублей за размещение одного поста.

3. Средние показатели отклика от потраченного бюджета в: 5000 рублей, примерно:15 респондентов для массового исследования. И: 1-2 респондента для нишего исследования.

4. Важно проверять каналы где будут публиковаться ваши исследования вручную, иначе есть большой риск потратить большой бюджет так и не получив результатов, о том как проверять вручную телеграмм каналы блогеров, чтобы избежать возможности столкнуться с размещением Вашей рекламы на каналах с ботами, мы опишем ниже:

 

Вы планируете разместить рекламу в телеграмм каналах блогеров, перед публикацией проверьте каналы на накрутка подписчиков ботов, для этого нужно зайти на официальный сервис по аналитике телеграмм каналов: Телеграмм Стат канал https://tgstat.ru/analytics, Вы вводите на сайте в окне поиска название канала блогера, где собираетесь разместить платный пост, далее Вас автоматически перебрасывает на статистику данного канала, важно чтобы каналу была присвоена зелёная метка, она говорит о том, что этот канал проверен и создатель канала не был подвержен банам и подтвердил свои контакты, далее Вы видите реальное количество подписчиков канала, видите ежедневный приток и отток пользователей, обратите внимание если отток превышает приток в несколько раз это значит, что подписчиков добавляют в канал с помощью парсера. Это специальные программы по автоматическому добавлению новых подписчиков в свой канал. В идеале для достижения высоких показателей по отклику на Ваш пост, мы советовали бы по ключевым словам в телеграмм поискать каналы, которые могли бы Вам помочь с поиском аудитории.

 

 Для этого мы просто вводим в окне поиска телеграмм ключевые слова к примеру: спорт и видим первые три канала, публикации на таких каналах обычно стоят дороже, но дают больше результатов, так как приток новой аудитории обеспечивается за счёт органического трафика, люди сами ищут такие каналы и подписываются на них, тот факт, что они закреплены в топ три в поиске является неким подтверждением.

 

Рекомендуем при создании своего канала, выбирать ключевые слова в названии канала и его описании и помечать ключевые слова описания как правило это пару слов в такие кавычки # название # в этом случае Вас будет находить аудитория, очень важно занять нишу уже сейчас, чтобы в дальнейшем Ваш канал находили в органическом поиске в телеграмм, пример: введя слово рекрутинг респондентов, телеграмм предложит Вам наши каналы, канал ADS для экспертов и телеграмм бот РекрутСам для подбора респондентов. Это органический трафик.

 

Телеграмм в этом случае заменяет в чем-то  Гугл поиск, и первые три канала будут получать бесплатный постоянный трафик, но очень важно сосредоточиться на нише и выбрать ключевые слова

Методиева Илона, руководитель Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS, ADS Лауреат Гильдии Маркетологов. Автор Первой Книги о рекрутинге респондентов История создания ниши Опыт ADS https://clck.ru/apeWk

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены