Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Как находить зарубежных партнеров и заключать выгодные контракты. Глава 6

Добрый день, уважаемые коллеги!

Глава 6

Как не купить «кота в мешке»

  Что это означает применительно к анализу экспорта-импорта?

  Это означает: как убедиться, что будущий отчёт точно будет содержать полезные и ценные данные о рынке.

  Например?

 Ну, например, вы были уверены, что общий объём импорта в вашей нише равняется миллиону долларов, и вдруг узнаёте, что он – 10 миллионов долларов и что в будущем отчёте вам будет сделано раскрытие данных по всем эти миллионам.

 Или так. Вы знали, что есть ещё три импортёра-конкурента, а вам говорят, что их – семь и что с их деятельностью ознакомитесь в отчёте.

 Или, наконец, так. Вы думали, что за последний месяц было всего пять поставок, а их оказалось двадцать пять.

  Понятно, что если эти ключевые показатели вы узнаете «на берегу», ещё до того, как оплатите работу, то риск выбросить деньги зря снижается до нуля.

 Поэтому перед оформлением заказа запрашивайте у исполнителя экспресс-подсчёт основных рыночных показателей. К ним, как минимум, относится:

  • Общий торговый оборот всех участников
  • Количество торгующих компаний
  • Количество поставок (экспортных или импортных).

   Как мы поняли, оттолкнуться от этих данных в принятии решения о покупке информации очень даже можно. И самое главное – получить их БЕСПЛАТНО.

  Приведу пример:

 Нам позвонил менеджер компании, поставляющей за рубеж пищевые добавки. Сотрудник поинтересовался, есть ли ещё фирмы, экспортирующие аналогичный продукт. Дело в том, что этому экспортёру его основной покупатель сообщил, что собирается закупить пробную партию у другого российского поставщика.

 Наш ответ был таков: экспортом аналогичных пищевых добавок занимается ещё 11 российских фирм. Это было для менеджера большим сюрпризом, с учётом того, что оборот экспорта оказался в 8 раз больше, чем он себе представлял! Понятно, что менеджер тут же отправился к шефу с предложением срочно получить полный и детальный расклад по всему экспорту. А что шеф? Шеф в этом случае не сомневался, что потратится на информацию ПО-ДЕЛУ и дал добро на заказ.  

 В практике нашей часто случается ситуация, когда экспортёры или импортёры зуб готовы отдать за то, что они знают всё и что рынок их не менялся уже три года. Поэтому, когда вы получите экспресс-подсчёт и поймёте, что были в курсе максимум о 20% его объёма и конкурентов, то сомнений дальше не будет – информация нужна срочно и в полном объёме.

 Если Вы сомневаетесь в выгодности условий ваших действующих контрактов или определяетесь, кого же взять в партнёры – прочь сомнения! Сделайте первый шаг и закажите БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-подсчёт показателей рынка вашего товара. Через два-три дня вы получите пакет ключевых показателей, из которых станет ясно, что…. Что?

  Очень даже допускаю, что раскрытие информации о том, что делается в вашей нише, вам нужно ещё вчера и как воздух.

  Если Вы ещё только планируете исследовать новую нишу, то со знания ключевых показателей надо начинать, точно.

  Сделать первый шаг легко – нажмите здесь.  


Нажмите здесь, чтобы оставить ваш комментарий

  В следующей главе Вы узнаете: о чем может рассказать описание партии товара.


Держим связь,

Жанна Мартынова — основатель и руководитель «VVS»

http://product-market.ru/    

 

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены