Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2018 года
В сентябре 2019 года Совет НП «Гильдия Маркетологов» подвел итоги продолжавшегося более полугода (была опробована новая процедура номинирования, и процесс несколько затянулся) конкурса «Лучшая книга по маркетингу на русском языке. 2018».
По итогам закрытого голосования экспертов, лучшей книгой (не учебным изданием) по маркетингу 2018 г. была признана работа
«Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль» Москва, издательство «Библос», 2018, автор — Герман Симон.
Второе место в этой номинации у работы
«Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей» Москва, издательство «Альпина паблишер», 2018, автор — Эд Кэтмелл.
На третьем месте – «Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий»
Москва, издательство «Библос», 2018, автор — Брайан Смит
Лучшим учебником 2018 года на русском языке эксперты назвали «Маркетинг: освоение профессии» группа авторов: Азоев Г.Л., Алешникова В. И., Токарев Б. Е. и др. СПб, издательство «Питер», 2018
Также дипломами в этой номинации были отмечены:
«Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы» под редакцией члена Гильдии Латышовой Л. С., Москва, Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018 и
«Маркетинговый анализ. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры» под общей редакцией члена Совета Гильдии Карповой С.В. Москва, Издательство «Юрайт», 2018
Дипломы призерам или их представителям были вручены 25 октября 2019 г. в РЭУ им. Г. В. Плеханова, в рамках ежегодной конференции «Маркетинг России» (посвященной памяти одного из основателей и первого научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина), проводимой по инициативе и при поддержке Гильдии Маркетологов.