24 мая Гильдия Маркетологов вручила Дипломы за лучшие книги по маркетингу на русском языке 2020 г. Награждение состоялось в клубе «Петрович» на праздничной встрече, посвященной 20-летию Гильдии.
3-е место — Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Дональд Миллер — Альпина Паблишер, 2020. Награду получила продюсер книжных проектов издательства Юлия Клубничкина.
2-е место — Данные: визуализируй, расскажи, используй. Коул Нассбаумер Нафлик – МИФ, 2020. Награда будет передана Игорю Манну.
1-е место — Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация. Герман Симон, Мартин Фасснахт, под редакцией В.Никишкина, изд-во «Библос», 2020. Награду получил почетный член Гильдии Валерий Никишкин.
Дипломами Совета Гильдии были отмечены учебники:
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Учебник под общ. ред. И.И.Скоробогатых, Р.Р.Сидорчука, С.Н.Андреева- ИНФРА-М, 2020. Награду получила Ирина Скоробогатых.
Управление продажами: учебник для бакалавров / под редакцией В.В. Панюковой и О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020
Цифровой маркетинг (Digital Marketing): Учебник для бакалавров / под редакцией О.Н. Жильцовой. — М.: Центркаталог, 2020.
Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020
Награду за коллег, которые не смогли присутствовать на мероприятии получила (и обещала передать) член Совета Гильдии Светлана Карпова.