ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ НАЗВАЛА ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО МАРКЕТИНГУ 2023 ГОДА И ПРОВЕЛА НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Лучшей книгой по маркетингу 2023 года была признана работа Тимура Асланова «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете» — издательство «Бомбора».
Тимур Асланов поблагодарил Гильдию за высокую оценку своей работы, и тут же презентовал свежую книгу – «Хватит мной манипулировать! Как распознать психологические уловки в общении и защитить себя от них»
Второе место – «Брендинг на промышленных рынках», автор – Арсений Кутовой, Издательство – Dotorg.
Третье место разделили: Иван Барченков — «Библия интернет-маркетолога», Издательство — «Эксмо» и «Корпорация Китай: как адаптировать конкурентную стратегию вашей фирмы к современным реалиям китайского бизнеса». Авторы: Аллен Моррисон, Стюарт Блэк, Издательство – «Библос». Награду получил научный редактор издания, координатор научного Совета Гильдии Маркетологов Валерий Никишкин. Кавалер Орденского знака «За заслуги в маркетинге».