Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Как вступить

Алгоритм вступления в НП «Гильдия Маркетологов»

Алгоритм вступления в НП «Гильдия Маркетологов»

1. Просмотрите сайт и напишите о своём желании вступить в члены Гильдии Исполнительному директору по эл.адресу info@marketologi.ru, или по его личному эл.адресу.

2. Пожалуйста, ознакомьтесь с Уставом Гильдии, Этическими принципами, Миссией и УТП, с Правами и обязанностями члена Гильдии. Если Вы согласны с нашими правилами – переходите к дальнейшим действиям.

3. Пожалуйста, просмотрите список Членов Гильдии и состав Совета Гильдии. Для вступления в Гильдию Вам необходимо будет получить две рекомендации от действительных членов Гильдии или рекомендацию одного из членов Совета. Если Вы не знаете, к кому обратиться за рекомендацией, напишите Исполнительному директору и он подскажет рекомендателей и направит им присланные Вами документы.

4. Пожалуйста, напишите Заявление о своем желании вступить в качестве действительного члена в НП «Гильдия Маркетологов». Ваша подпись на этом заявлении будет свидетельствовать о том, что вы принимаете и разделяете цели, задачи и принципы работы Гильдии.

5. Пожалуйста, пришлите отдельными файлами (без ссылки на файлы в «облаке») на адрес Гильдии info@marketologi.ru и адрес Исполнительного директора ogvozdik@yandex.ru: 
— Заявление
— Резюме на русском языке свободной форме)
— Представительскую фотографию в электронном виде объемом до 1 мб
Заполненную анкету
— при необходимости и по запросу — другие необходимые документы, обозначенные исполнительным директором.

6. Москвичам необходимо лично присутствовать на заседании Совета Гильдии, который будет рассматривать вопрос о вашем вступлении в НП «Гильдия Маркетологов». Жителей других городов могут представлять действительные члены Гильдии / член Совета, которые дают рекомендации к вступлению. График заседаний Совета Гильдии можно уточнить на главной странице сайта Гильдии.

7. В случае принятия положительного решения по Вашей кандидатуре, Вам нужно будет заключить формальный договор с Гильдией.

8. Вы становитесь действительным членом Гильдии после уплаты вступительного взноса и членского взноса за текущий год. Размер вступительного взноса с 1.07.2016 установлен Советом Гильдии Маркетологов и утвержден Общим Собранием (от 26.04.2016г.) Некоммерческого партнерства в размере 12.000 (двенадцать тысяч) рублей, единовременно. А сумма членского взноса нового члена Гильдии за текущий год год вступления) формируется с учётом только тех месяцев года, в которые вступивший состоит в Гильдии. Размер ежегодного членского взноса с 01.07.2021 установлен в размере 8000 (восемь тысяч) рублей в год. Вы можете перечислить свои взносы на расчётный счёт Гильдии Маркетологов в Сбербанке — банковские реквизиты Гильдии. Если такой вариант для Вас неудобен, свяжитесь с исполнительным директором Олегом Гвоздиком, который расскажет об альтернативных возможностях.

Что дает членство в Гильдии Маркетологов

  • Статус члена профессионального сообщества. На вопрос (работодателя, делового партнера) – «А кто может про вас сказать, что вы маркетолог?», вы сможете ответить – «Есть профессиональное сообщество Гильдия Маркетологов, зарегистрированное Минюстом РФ в мае 2001 года, объединяющее более 350 специалистов по маркетингу, и его члены / руководители могут дать мне характеристику, как члену Гильдии.

 

  • Вы можете обратиться (написать, позвонить) к любому члену Гильдии с вопросом / предложением и получить ответ. Не факт, что ответ будет положительным, но ответ будет, и по возможности вам постараются помочь. В свою очередь вы берете на себя обязательство вежливо отвечать на обращения членов Гильдии Маркетологов в рамках ваших компетенций.

 

  • На сайте Гильдии вы размещаете страницу с информацией о себе, включая ваши компетенции, проекты, продукты, награды, достижения, контактные данные. Пока вы остаетесь членом Гильдии — эта страница будет доступна.

 

  • Вы имеете право разместить на сайте Гильдии свою статью /кейс. Несколько недель этот материал будет отображаться на главной / новостной странице, а затем в течении многих лет он будет доступен в соответствующем разделе сайта. Так вы сможете укрепить свою профессиональную репутацию и показать компетенции.

 

  • Вы можете пройти добровольную сертификацию в качестве эксперта по маркетингу и получить соответствующий документ. Информация об этом будет размещена на сайте Гильдии и на «дочернем» сайте, посвященном добровольной сертификации экспертов http://marketing-certification.ru/ Эта опция доступна только для членов Гильдии.

 

  • Вы имеете право принимать участие в заседаниях Дискуссионного Клуба Гильдии, проходящих почти каждый месяц в Москве, в качестве участника / докладчика. В процессе обсуждения актуальных вопросов современного маркетинга вы можете и показать свои компетенции, и отточить навыки публичных выступлений, и получить новую для себя информацию. 

 

  • Вы можете предложить Совету Гильдии свой проект, идею, инициативу для обсуждения, для совместной реализации. Не обязательно этот проект получит поддержку Совета, но он будет обязательно рассмотрен, и вы получите квалифицированные рекомендации или предостережения.

 

  • Вы можете организовать в своем городе / отрасли: семинар, учебную программу, конференцию, конкурс; и получить (после рассмотрения вопроса профильным Комитетом Гильдии), информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.

 

  • Вы можете получить звание академика и /или степень доктора, подав документы на присвоение званий Академика АИМ, члена-корреспондента АИМ при вхождении в состав Академии Имиджелогии, а так же подавать документы на аккредитацию и аттестацию последующей регистрацией в Минюсте РФ и легализацией в МИДе РФ) с получением докторской степени через МАААК. На льготных условиях, обусловленных соглашением с Гильдией Маркетологов от 2017 г.
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены