Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги и учебники по маркетингу 2017 года
4 июня 2018 года, в Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации (Москва, ул. Верхняя Масловка, д.15) в рамках IV Ежегодного круглого стола Гильдий «Маркетинговые реалии и управленческие перспективы в эпоху цифровой экономики», организованного Гильдией Маркетологов, Гильдией предприятий торговли и услуг МТПП, Финансовым Университетом при Правительстве Российской Федерации (Департамент менеджмента) и Международной Корпораций «АСЕПТИКА», прошла торжественная церемония награждения победителей в номинациях «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» и «ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО МАРКЕТИНГУ 2017» в ежегодном конкурсе, организуемом Гильдией Маркетологов.
Модератором мероприятия выступал Николас Коро, Научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу.
По итогам профессионального экспертного опроса, проводимого ежегодно Гильдией Маркетологов, лучшими учебниками были названы:
«Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: монография»,
М.А. Солнцев, под ред. проф. И.И. Скоробогатых; Изд. «Креативная экономика», М., 2017
«Маркетинговые коммуникации»,
Д. Сендеров, Е. Ромат; ИД «Питер», СПб., 2017.
«Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС».
Методика и сборник деловых игр», В.Д. Киселёв; Изд. КТК «Галактика», М., 2018;
«Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавров»,
под общей ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина; Изд. «Дашков и К», М., 2017;
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
учебник, под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова, М., 2017;
«Планирование и метрики маркетинга»
Б.В. Мусатов, Ж.Б. Мусатова; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, М., 2018;
«Маркетинг образования в России»
Д.А. Шевченко; Изд. ЮНИТИ-ДАНА, М., 2017;
• «Бренд-коммуникации»,
учебник в 2-х книгах, под ред. В. М. Киселева, Д. В. Федюнина, Л. В. Кутыркиной; Изд. ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017 год
3 место в номинации «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО МАРКЕТИНГУ 2017» поделили между собой две работы:
«Маркетинг по любви», Андрей Пометун, Изд. Эксмо,
«Фандрайзинг образовательной организации», Дмитрий Шевченко Д., Издательство Дашков и К°.
2 место – «Ваш интернет-магазин от А до Я», Тимофей Шиколенков, Издательство Ridero
Лучшей книгой по маркетингу 2017 года (1 место) была признана работа Игоря Березина «Маркетинговый анализ и рыночная стратегия».
Гильдия Маркетологов поздравляет Авторов – победителей
и благодарит экспертов и организаторов мероприятия!