Сформирован лонг-лист конкурса «Лучшая книга по маркетингу – 2021»
Комитет по Стандартам Гильдии Маркетологов завершил работу по формированию лонг-листа книг по маркетингу, впервые вышедших в свет в 2021 году, в рамках ежегодного конкурса «Лучшая не учебная книга по маркетингу на русском языке – 2021».
В первоначальный список вошла 31 книга, из которых в феврале по итогам положительных экспертных рецензий будет сформирован финальный шорт-лист номинантов для определения победителя и призеров по итоговому голосованию.
В таблице представлен полный список лонг-листа первого этапа конкурса:
№ |
Название книги |
Автор |
Издательство |
1 |
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. |
Гребенюк М. С. |
Бомбора |
2 |
Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж. |
Александр Левитас |
АСТ |
3 |
Инструменты маркетинга для отдела продаж |
Анна Турусина, Екатерина Уколова, Игорь Манн |
МИФ |
4 |
SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство.
|
Новожилова И. |
БХВ-Петербург |
5 |
Контент. Топовые техники SEO- продвижения |
Николай Климович |
Ифра-Инженерия |
6 |
Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов. В 2 кн. |
Ирина Шамина Анастасия Носаченко |
Инфра-М |
8 |
Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко.
|
Елена Рыжкова |
Бомбора |
9 |
Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения |
Стив Деннис |
Попурри |
10 |
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
|
Лилия Глазова |
Альпина Паблишер |
11 |
Искусство рекламировать |
- |
T8RUGRAM |
12 |
Как взорвать медиапространство. Искусство PR |
Роман Масленников |
Издательство Зачатьевского монастыря |
13 |
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования |
Максим Шаргородский |
Бомбора |
14 |
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер |
Николай Молчанов |
Бомбора |
15 |
Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие
|
Рохит Бхаргава |
Бомбора |
16 |
Телеком Целиком. Системы продаж в B2C |
Бритько В. И. |
Питер |
17
|
Как вас обманывает маркетолог
|
Добрусин А. |
Феникс |
18 |
Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд |
Андрей Горнов |
Эксмо |
19 |
Продвижение ВКонтакте |
Югова Анастасия |
Издательство Зачатьевского монастыря |
20
|
Клиент согласен! Пошаговая система успешных переговоров от подготовки предложения до подписания договора |
Артем Федоров |
Альпина Паблишер. |
21 |
Рестомаркетинг. От хаоса к системе |
Глеб Орлов Янов Пак |
Ресторанные ведомости |
22 |
BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing
|
Мельников Д. А. |
Питер |
23 |
Бизнес-идея вне конкуренции
|
Подгорная Ольга |
1000 бестселлеров |
24 |
Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить
|
Герман Симон |
Библос |
25 |
Доказательная реклама
|
Алексей Иванов |
Феникс |
26 |
Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела |
Олег Крышкин |
Альпина ПРО |
27 |
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса |
Олег Чулыгин |
Альпина ПРО
|
28 |
Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты |
Пол Черри |
Альпина ПРО |
29 |
HR маркетинг |
Илья Батлер |
Альпина ПРО |
30 |
Клиент согласен: Пошаговая система успешных переговоров от подготовки предложения до подписания договора |
Артем Федоров |
Альпина ПРО |
31 |
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж |
Светлана Иванова |
Альпина ПРО |